Это точно. Просто у меня не было мотивации заниматься мугеном. И вот вроде бы появилась.Благодаря: http://mugenguild.com/forum/topics/dr-chars-oro-elena-makoto-dudley-alex-ibuki--151661.0.html
Это очень хорошо) Я знаю как ты чувствуешь. Потому что, я ЕЩЕ работаю над моим Наруто игрой. Будет намного лучше теперь, кстати. У меня замечательные Бета Тестерс))ТриПисят said, August 07, 2014, 12:25:37 pmВот решил собрать коллекцию P.M. (cvs) Ну, тепер, тебе надо редактировать исходный пост.)
Жалко только то что я не являюсь поклонником "Наруто" Но все равно удачи тебе с твоим проектом.Покажешь скриншоты своего проекта?
Это ладно. Не надо)У меня есть лучше чем скриншоты - видео канал. Вот - https://www.youtube.com/watch?v=acP7fOut7uc&list=PLR6ChITHZxfsuZaRhuxPbVGUe04ACbEZC
Добавил CvS2mr.karate by Demongorne http://mugenguild.com/forum/topics/cvs2mr-karate-demongorne-161426.new.html#new
Кто ни будь может подсказать как мне зафиксировать Groove. Так чтоб Groove перед каждым поединком не перемещался (не отклонялся) в верх или вниз.http://i.imgur.com/6sbqL7P.png?1
Блин я нашол решение, но корявое решение, поменять параметры этапа (карты), подогнав параметр zoffset. Но это как-то тупо. Вообщем подскажите пожалуйста какой командой Groove Bars привезать к экрану а не к карте (zoffset). И где эту команду у персонажа нужно прописать.
Nolemociy said, August 09, 2014, 10:08:54 pmЗдарова. Ты знаешь как сделать чтобы проговаривалось имя персонажа при выборе на селект скрине? По принципу мортал комбата. Как-то давно читал что это невозможно, но недавно наткнулся на видео где мортал на мугене сделан и там все прекрасно работает, но найти это видео никак не могу. И еще вопрос ты не в курсе как сделать анимированные портреты при выборе перса, чтобы когда выбрал он стал в победную стойку? Заранее спасибоЛично я привязывал анимацию портрета при выборе перса к курсору (р1, р2 и ок Пример можно скачать на моём складе 4shared). Нужен гигантский курсор на котором будит анимация всех персонажей разом. Но судя по некоторому видео из ютюба, существует сломанная версия мугена где можно обойтись без без привязки к куросору Вот к примеру http://mugenguild.com/forum/topics/king-fighters-wing-2013-153072.0.html Если сумееш взломать формат в котором упакована игра, расскажи как это делается пожалуйста)По поваду первой части вопроса я не пробовал, но думаю нужно тоже мутить с курсором.
попробуй BindToRoot использовать для грува. Вяжи ниже ног и он будет всегда в одном и том же месте появляться. http://elecbyte.com/wiki/index.php/BindToRootЕсли бы я взломал Винг тогда здесь уже лежали чары типа Ральфа и Шена, с неомаксами из 13й части. Хотя неомаксы со спрайтами чаров большинства из них я добыл уже из сборки F-SNK. Я тут делаю игру с таг тимом по KoF и HD-drive. Винг будет сосать в сторонкекстати у меня есть гайд как взломать винг, только я еще не приступал. Это полнейший гемор распаковывать молебокс
Я нечего не понял но звучит круто Если в твоём проекте понадобиться помощь по оформлению (визуализации) Могу попробовать помочь.
Nolemociy. Слушай у меня нубичиский вопрос. У муген (mugen) бойцов(chars) есть общие отдельные настройки для шкалы инергии ? Никак немогу понять с помощью какой команды зафиксировать Groove Bars.