Ага, я понимаю. Я писать много еще чем говорю (голос). Также, у меня использовать Гугл Переводчик и словарь. Без им, я был потерянный.)Я изучаю каждый день)
Алексей, тогда я исправлю твое сообщение, чтобы ты мог увидеть свои ошибки Алексей said, January 17, 2013, 09:54:58 pmАга, я понимаю. Я пишу больше еще чем говорю. Также, я использую Гугл Переводчик и словарь. Без них я бы был потерянным.)Я изучаю язык каждый день)Если нужна помощь в изучении, пиши мне
QuoteАлексей, тогда я исправлю твое сообщение, чтобы ты мог увидеть свои ошибки Спасибо) Я знал что у меня много ошибки.QuoteЕсли нужна помощь в изучении, пиши мнеБольшое спасибо. Я не люблю спрашивать помощь, но я очень благодарный)
Я не знаю... Это был, человек кем написал этот темы. Это потому что, они не используют уникод купель. Со мной и кто-то, не случаться. Правильно?
Здесь мало людей, говорящих по-русски.И я тоже очень занят на работе и у меня почти нет времени заходить на Mugenguild.
Всем привет. Posted: July 01, 2013, 12:40:59 amSpoiler, click to toggle visibiltyА за что тут звёзды дают, и почему у меня одна ? Но всё же главное как она появилась у меня?
ТриПисят said, July 01, 2013, 12:28:20 amВсем привет. Ели как нашол этот раздел. Posted: July 01, 2013, 12:40:59 amSpoiler, click to toggle visibiltyА за что тут звёзды дают, и почему у меня одна ? Но всё же главное как она появилась у меня? Привет, ты получишь звезду потому что ты участник из этих форумов. У всех участников есть один.) У некоторые из них есть больше чем другие. Если ты сделаешь персонажей, стейдж, или скринпак, ты можешь получить другую звезду.Извини для моего русского. Еще много учиться.)
Спасибо, за ответ.А как тебе мои концепции?http://mugenguild.com/forum/topics/the-concept-number-1%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-1-151705.0.htmlSpoiler, click to toggle visibiltyВидимо за эту работу я и получил свою звезду http://mugenguild.com/forum/topics/the-concept-number-2-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-2-151706.0.html Spoiler, click to toggle visibiltyВ последней концепции есть ряд недочётов. Но это потому что такого ещё некто не пробовал делать, и мне не на что было опереться.
ЧИМИЧНГА!!!!! Posted: July 01, 2013, 02:16:50 amtrauerbringer said, October 06, 2008, 06:10:37 pmПривет))) Все еще маловато пока русскоговорящего народа здесь.)))Интересно, а че LaQuak сюда не заглядывает?)LaQuak- РУССКИЙ???
ТриПисят said, July 01, 2013, 01:12:43 amСпасибо, за ответ.А как тебе мои концепции?http://mugenguild.com/forum/topics/the-concept-number-1%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-1-151705.0.htmlSpoiler, click to toggle visibiltyВидимо за эту работу я и получил свою звезду http://mugenguild.com/forum/topics/the-concept-number-2-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F-2-151706.0.html Spoiler, click to toggle visibiltyВ последней концепции есть ряд недочётов. Но это потому что такого ещё некто не пробовал делать, и мне не на что было опереться. Интересно. Мне нравится вторая одна, намного лучше чем первый. Молодец.)
Cпасибо, 2 и в изготовлении проще, а это значит можно большее количество персонажей использовать. А для мугена это по пойму самое важное (чем больше бойцов тем лучше). Posted: July 01, 2013, 02:53:06 amTrololo, привет Ну как твой проект продвигаться ?
ТриПисят said, July 01, 2013, 02:50:37 amCпасибо, 2 и в изготовлении проще, а это значит можно большее количество персонажей использовать. А для мугена это по пойму самое важное (чем больше бойцов тем лучше). Posted: July 01, 2013, 02:53:06 amTrololo, привет Ну как твой проект продвигаться ?Норм. Всё ещё в поисках нормальных уровней, музыки и God Rugal'а.
ТриПисят said, July 01, 2013, 02:50:37 amCпасибо, 2 и в изготовлении проще, а это значит можно большее количество персонажей использовать. А для мугена это по пойму самое важное (чем больше бойцов тем лучше).Не за что. Я совсем согласен, но я не играю муген, потому что я только программист. Я не могу стать оба.)
Понимаю. А я просто "свободный художник" мне было любопытно поглядеть на что способен движок mugem1.0 В принципе если задаться целью, то можно многое. Нет нечего невозможного, почти нечего Posted: July 01, 2013, 03:08:53 amTrololo said, July 01, 2013, 02:55:30 amТриПисят said, July 01, 2013, 02:50:37 amCпасибо, 2 и в изготовлении проще, а это значит можно большее количество персонажей использовать. А для мугена это по пойму самое важное (чем больше бойцов тем лучше). Posted: July 01, 2013, 02:53:06 amTrololo, привет Ну как твой проект продвигаться ?Норм. Всё ещё в поисках нормальных уровней, музыки и God Rugal'а.Дать сылку на пару сайтов, через которые я сам искал карты?
ТриПисят said, July 01, 2013, 03:05:45 amПонимаю. А я просто "свободный художник" мне было любопытно поглядеть на что способен движок mugem1.0 В принципе если задаться целью, то можно многое. Нет нечего невозможного, почти нечего Хехе) Ты будешь найти у него есть несколько очень досадные ошибки. Хотя, это ещё очень хороший двигатель.Ты будешь когда-нибудь использовать муген 1.1? У меня нет. Не до этого станет бета.
Я не знаю, возможно, всё зависит от мотивации.Spoiler, click to toggle visibiltyЕсли в mugen1.1 будут возвращены фильтры как в mugen 0.0, то точно перенесу свою p.m. на версию 1.1.
ТриПисят said, July 01, 2013, 03:28:49 amЯ не знаю, возможно, всё зависит от мотивации.Spoiler, click to toggle visibiltyЕсли в mugen1.1 будут возвращены фильтры как в mugen 0.0, то точно перенесу свою p.m. на версию 1.1.Ну, у мугена 1.1 есть масштаб особенность которого очень классно.)